Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Главная > Базы > Заклинания / Spells > Планарный переход
Plane Shift

Школа: воплощение (телепортация) / conjuration (teleportation)

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 5, шаман (shaman) 7, чародей (sorcerer/wizard) 7, призыватель (summoner) 5, unchained summoner 6, ведьма (witch) 7

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Ф (камертон с тоном, соответствующим тому миру, в который собираются предпринять путешествие)

Дистанция: касание

Цель: существо (которого коснулись) или до восьми добровольцев, взявшихся за руки

Длительность: мгновенное

Испытание: Воли отменяет

Устойчивость к магии: да

Вы перемещаете себя или другое существо на иной план или в другое измерение; взявшись за руки, можно переместиться группой до восьми человек. Это заклинание почти никогда не приводит точно в желаемое место. С Материального плана вы можете попасть на любой другой, но в 5—500 милях (5d%) от выбранного места назначения. Планарный переход перемещает существ мгновенно и на этом прекращает действовать; чтобы отправиться назад, нужны какие-то иные средства (например, новый Планарный переход).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.