Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Mini Metro

Бывают такие игры, про которые думаешь "херня какая-то" - слишком простые и примитивные, делать в них толком ничего не требуется, а все принятые решения вознаграждаются какими-то там очками.

Тем не менее, под мысли о "хернекакойто" пролетают несколько часов, а запомниться такая игра может лучше, чем какой-нибудь быбловышибательный AAA.

Mini Metro - именно такая игра.

 

Смысл предельно простой - строй метро, чтобы пассажиры могли добраться и точки А в точку Б. Тем не менее, выиграть здесь невозможно - это своеобразный тетрис, где игра продолжается до тех пор, пока станции не переполнятся недовольными пассажирами вопящими "да блджад, где мой поезд?!". Вот бы и в реальной жизни за это снимали с должности.

Вы стартуете с тремя станциями, имея в запасе пару-тройку линий, столько же поездов и немного тоннелей для прокладки линии через реки.

Процесс в итоге тоже не поражает какой-то глубиной: проводите мышкой между двумя станциями, и вуаля - между ними появилась транспортная линия. Схватили уже готовую линию за один конец - провели линию дальше.

Карта начинает потихоньку расширяться - камера отъезжает все дальше от стартовых станций, и по всему полю вылупляются новые. Временами свежие станции заставляют ронять кирпичи от неудобности расположения и того, как ваши планы постоянно перехериваются, а нагрузка растет в очень неудачном месте.

Между станциями катаются поезда с ограниченной вместимостью (6 пассажиров, 4 на карте Каира), подбирающие всех кого могут довезти. Так пассажиры (сделанные в виде символа нужной станции) потихоньку передвигаются на свою остановку, иногда пересаживаясь на другие линии.

 

В начале каждой игровой недели вы получаете новый поезд и выбираете один из рандомных бонусов - это могут быть новые линии, дополнительные вагоны (увеличивают вместимость поездов), туннели для пересечения рек и улучшение одной станции до вокзала (пассажиры быстрее выходят и загружаются в вагоны).

Захватывает игра примерно на середине партии, спустя минут 10 после начала - новые станции начинают появляться все быстрее, а бонусов и основных ресурсов начинает откровенно не хватать. Поезда идут слишком медленно, на станциях скапливаться пассажиры, отчего врубается таймер - если примерно за полминуты пробка из пассажиров не рассосется, наступает геймовер.

Всего в игре (на данный момент) двенадцать карт, на каждой из которых есть уникальные условия: например, на Токио расстояния между станциями настолько чудовищные, что дается возможность покупать сверхбыстрые поезда, а в Гонг Конге очень быстро спавнятся новые станции и на них шустрее набиваются пассажиры.

Новые карты становятся доступны, когда на предыдущих перевозится определенное число пассажиров - за исключением Каира, на всех картах это условие легко выполнимо (там поезда уж слишком мелкие).

 

Недостатком можно считать, что игра слегка не угадала со своей весовой категорией: "Мини Метро" стоило выпускать сразу на мобильных устройствах, поскольку у игры несложное управление которое так и просится "под палец". Она хорошо сжирает время, и ее лучше было бы включить где-нибудь в транспорте, а не тратить время на PC, когда так и тянет включить Fallout 4 или что-нибудь более существенное.

Кроме того, пока что контента маловато: я надеюсь, что в ближайшее время это будет исправлено, но сейчас новые карты открываются слишком быстро, а сидеть и задрачивать одни и те же миссии довольно скучно.

 

В целом довольно годно, но лучше бы я сыграл в это на планшете, или игра бросала более ощутимый вызов.

 

 

+ Приятный внешний вид.

+ Медитативный поначалу игровой процесс, который спустя минут десять резко хватает за яйца.

- Мало контента, проходится за 2-2.5 часа.

+ Тем не менее, к каждой карте нужен свой подход.

 

= Неплохая инди-головоломка, со временем скорее всего похорошеет.

Дата размещения: 15 декабря 2015 года
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.