Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Главная > Миниобзоры > Настолки > Codex: Card-Time Strategy
Дуэльная, Карточная, Комбинаторика, Локализация, Магия, Необычные компоненты, Строительство, Фэнтези, Юмор

2016, Sirlin Games.

Количество игроков: 2-5.

Время партии: 30-60 минут.

Уровень сложности: средний.

Локализация: "GaGa Games".

Карточная игра , где вы строите здания и "выращиваете" юнитов, чтобы уничтожить вражескую базу. Для этого надо по-хитрому размещать юнитов, чтобы и укусить побольнее, и базу защитить, и денег где-нибудь найти - и при этом не забыть про развитие технологического уровня, чтобы иметь доступ к юнитам покруче.

Основной упор сделан на кастомизацию - ваша "колода" (которая, как в Mage Wars, на самом деле сложена в виде альбома) должна быть составлена из трех героев, каждый со своей специализацией и набором карт шести разных цветов. Так что, несмотря на то что дополнений к игре не планируется, простор для экспериментов все равно очень большой. =ъ

Оформлением, некоторыми названиями и (в меньшей степени) механиками Codex пытается напоминать WarCraft III и StarCraft. Не сказать что у него действительно это получается, но ощущения от игры действительно слегка иные, нежели после Mage Wars или MtG - хотя суть и примерно та же.

 

+ Вся игра уже вышла - даже имеется возможность купить все карты разом в одной коробке. Слегка дорогое это удовольствие, правда.

+ Какая-никакая, а оригинальность у игры есть.

+ Вместо рандомного прихода карт - выбор из того, что заранее напихал в альбом.

- С одной стороны, во время чужого хода надо бы следить за оппонентом - а с другой следить некогда, потому что только в этот момент выбираются карты.

- Занимает много места - не только на столе, но и при транспортировке.

 

= У Дэвида Сирлина есть игры покруче, но Кодекс тоже вполне достоин внимания.

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.