|
Абстракт, Античность, Выкладывание тайлов, Строительство, Языконезависимая
2005, Queen Games.
Количество игроков: 2-4.
Время партии: 40-60 минут.
Уровень сложности: простая.
Локализация: нет, и не ожидается. |
| |
Довольно абстрактная игра, где игроки-архитекторы стараются построить как можно более длинные акведуки.
Чем-то напоминает "Змейку" - акведуки выстраиваются и блокируются по довольно схожим принципам. Механика выкладывания новых секций довольно необычная: надо выбирать одну из фигур по краям, выкладывать тайл на линии этой фигуры, а затем сдвигать ее вперед - таким образом можно нечаянно помочь сопернику, поставив фигуру как раз на нужное для него место (а можно и наоборот, увести ее куда-то =ъ).
+ Довольно простая игра, в общем-то.
+ Интересный принцип выкладывания тайлов.
+ Нужно быть наблюдательным и следить за соперниками, а не только за своими акведуками.
- Блеклое оформление.
- Может легко приесться спустя несколько партий.
= Неплохой абстракт - но не более.
|
|
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем. |
|