Броски кубов, Выкладывание тайлов, Гексы, Декбилдинг, Евро, Карточная, Кастомные кубы, Комбинаторика, Кооперативная, Личные цели, Локализация, Модульное поле, Сценарии, Фэнтези
Игроки управляют Магорыцарями - могучими героями, вылезшими из портала с какими-то крайне мутными целями посреди разграбляемой орками и драконами страны.
Если сюжет вызывает некоторые вопросы без ответа (на которые скорее всего можно ответить, только ознакомившись с сеттингом поближе), то с игровым процессом все гораздо проще: это евро с карточным движком, оформленное как рпг'шное приключение.
Mage Knight нельзя назвать простым или быстрым, да и то что это далеко не разудалый америтрэш тоже может слегка огорчить - но если садиться за игру подготовленным к недостаткам и изучив правила как следует, достоинства обратят на себя больше внимания.
- С одной стороны - охренеть как долго. Запросто можно 4 часа на партию потратить (а то и больше с непривычки).
+ С другой - происходит в течение этих 4+ часов довольно много вещей, так что унывать не придется.
- Очень много правил, написанных мелким-мелким шрифтом. Хорошо хоть написаны доходчиво.
+ Занятный игровой процесс.
+ Несмотря на кажущуюся сложность и продолжительность, в игру на самом деле достаточно просто въехать.
+ Контента в коробку напихали от души, с реиграбельностью проблем не будет.
- Нужен большой стол. Да и убирать-раскладывать все это добро капельку напрягает.
- Если играли в другое евро от Хватила, можете неприятно удивиться излишней схожести. Даже в оформлении есть что-то неуловимое от CGE'шных настолок, хоть и издательство другое.
- Внешне игра почти ничем не привлекает, кроме упомянутого выше сходства с играми одного чешского издательства.
= Ощущения от игры довольно необычные, но зайдет далеко не каждому.