Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Hero Siege

Я не слишком верю, что из задницы игроиндустрию вытащат инди-студии.

Очень легко обращать внимание на говеные AAA-тайлы за бешеные деньги, и шедевры сделанные на коленке энтузиастами - однако в большинстве своем поделки независимых разработчиков не так уж и хороши.

Сами подумайте: покупая за 1.5 рублей Fallout 4, вы покупаете продукт, над которым работала толпа людей и над которыми тряслись продюссеры - чрезвычайно жадные пидарасы, которые, тем не менее, были кровно заинтересованы в качестве игры. И, чего бы там не думали школотронные "критики" из всекты и с двачей, игра удалась и без проблем влезает в оценку 7/10 (а то и все 8).

Инди-разработчики, меж тем - чаще всего люди без бюджетов, не имеют контролирующих процесс руководителей и вообще нередко работают на голом энтузиазме. С одной стороны, благодаря таким условиям появляются более рисковые и необычные проекты - так родились Super Meat Boy, Darkest Dungeon и Faster Than Light (да что там, именно так родились Космические Рейнджеры!) - а с другой, на 10 классных инди-поделок придется тысяча дешевок в духе Hero Siege.

 

Это эдакая смесь Diablo и Binding of Isaac: бегаете по аренам, убиваете все что движется, идете в следующую - попутно развиваете персонажа, собираете лут и монетки.

Исполнено все в чрезмерной манере: враги буквально лопаются в кровавые облачка после смерти (особенно крупные еще и разлетаются в разные стороны дымящимися кусками мяса), среди десятка классов есть викинг, пират и реднек с бензопилой, а способности предлагают запускать во врагов горящие колеса, метеориты, ракеты, торнадо, бомбы и устраивать миниатюрные землетрясения.

Все еще и исполнено в виде пиксельного 2D "под старину", с совершенно пизданутыми врагами вроде гигантских окровавленных масок, зомби-оборотней или огромных мужиков в водолазных костюмах (что не отменяет стандартного набора скелетов-зомби-демонов и прочих "обычных" монстров).

Вижу, у кого-то уже намокли штанишки в предвкушении чего-то реально крутого - но вы не торопитесь, это только верхний слой.

 

Игра разделена на акты, по пять уровней. На каждом уровне на вас налетает 5-6 волн врагов, а потом вылезает минибосс - а на пятом уровне появится босс акта, особенно жирный и теоретически опасный.

Потихоньку вам будут падать бутылки с временным улучшением параметров, обычные предметы и релики - особо мощные артефакты, вроде молотка который разбрасывает взрывающиеся конфеты, ангельских крылышек позволяющих забить на препятствия или горы всякого хлама, банально бафающего разные параметры.

Поначалу может стать шоком то, что после смерти вас откатывает обратно, в самое начало, отнимая все бонусы и релики. Единственное что у вас останется - это только порталы до актов, до которых вы дошли, экспа и обычные шмотки.

Звучит вроде бы ужасно, но постепенно это начинает даже радовать (особенно когда приноровитесь к управлению, прокачаетесь и станете реже дохнуть). Ощущения становятся острее, поскольку знаешь, что можешь потерять весь прогресс и придется откатываться на начало акта.

 

Потом вы внезапно заметите, что чаще всего умираете вовсе не от монстров - они всегда действуют по простому алгоритму "подойти к игроку->начать стрелять/бить", а спецабилки у них всегда до крайности банальны (что весьма разочаровывает, учитывая их внешний вид). Какие-то шансы помереть от чего-то шевелящегося вы имеете, только если играете совсем уж тормознуто и не успели прокачаться.

Вместо этого вас будут убивать ловушки. Почему? Потому что многие из них сносят здоровье не в конкретных цифрах урона, а в процентах вашего здоровья, отчего какие-нибудь горящие угли гораздо опаснее десятка йети.

Окей, вы запоминаете опасных врагов, запоминаете опасные ловушки, и начинаете их обходить. И внезапно перестаете умирать.

Спустя же какое-то время игра становится просто пиздец какой скучной.

 

У вас набирается вагон реликов, которые - сюрприз! - стакают свои эффекты вместе, превращая персонажа в супермена. Арены пролетают одна за другой, уровень повышается каждые минут пять, а боссы просто не успевают ничего сделать - они умирают от ваших обычных атак за 2-3 секунды. Стандартные враги вообще не успевают даже приблизиться - а если вы еще начнете использовать специальные атаки, то вообще камня на камне не оставите на арене.

Решение вроде лежит на поверхности, достаточно спросить себя - "как повысить уровень сложности?". А для этого надо пройти все акты, которые вам доступны.

В чем засада? Пока вы будете их проходить, вы ПРОКАЧАЕТЕСЬ ЕЩЕ РАЗ. Так что и на новой сложности вы будете нагибать все и вся. И на следующей, и следующей за ней - потому что вы растете в уровне слишком быстро, сложность не поспевает за вами.

Как, КАК можно было проебать этот момент?!

О-о-о, нет, это еще не все.

Главная причина, по которой я не верю в "хорошесть" инди-студий - что им деньги нужны даже острее, чем крупным разработчикам. Поэтому иногда эти пидарасы идут на разные ухищрения.

В данном случае, вы покупаете игру за 150 рублей, и по мере прохождения вдруг замечаете -  в ней всего 4 акта, а телепортов в городе на них - 8.

Как до них добраться?

Купить.

За 80 рублей.

КАЖДЫЙ.

И я вас призываю не покупать это говно, даже со скидкой. Серьезно, не делайте этого - они лениво сделаны, в них мало контента, и что самое поганое, ваш путь до разблокирования новых сложностей станет еще дольше - что даст вам еще больше очков опыта, и сильнее убьет интерес к игре.

 

Инди-студии спасут индустрию?

Нет. Я так не думаю - и не только потому что спасать-то вроде как и не нужно, но и потому, что существует Hero Siege - игра от простых финских парней, которые тем не менее пытаются стрясти с вас денег в худших традициях Electronic Arts.

 

+ Довольно интересное решение с откатыванием до начала акта в случае смерти.

+ Приятная графика (хотя ее и корежит на некоторых разрешениях).

+ Поначалу процесс довольно приятен.

- Совершенно идиотское решение с уровнями сложности.

- Игра предлагает слишком долгий способ подключиться к мультиплееру, хотя при этом она находится в стиме. Еще и онлайн глючный.

- Постепенно экран заполняется таким количеством эффектов, что вообще нихера не понятно, что происходит.

- Ублюдочная жадность разработчиков, продающих новые акты по одному.

 

= Она вам не нужна.

Дата размещения: 15 февраля 2016 года
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.