Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Главная > Галерея > Warmachine - хадорские джеки и человечки
Warmachine - хадорские джеки и человечки

Покрасить металлическую чушку из Warmachine мне хотелось давно, однако самому покупать джек (warjack - ходячий паровой робот) было влом, а заказов на них не приходило.

Фантазия, меж тем, так и рисовала как я делаю джек с огромными ручищами, покрытыми нарисованным пламенем; джеков в dazzled камуфляже; хадорских джеков покрашенных под гжель и хохлому...

Но в конечном итоге ко мне пришли со стандартной красно-серой схемой. Думаю, жаловаться нечего, раз желание в конечном итоге исполнилось. =3

Дизайн в Warmachine мне не сказать, что так уж нравится - я не ратую за полный реализм, и уж тем более не жду его в игре про оживляемых магией паровых чурбанов с топорами-пулеметами, которых в бою направляют колдуны. Но все эти массивные наплечники, узкие жопки между огромным туловищем и ногами-лопатами, совершенно непрактичная броня мелких человечков по соседству с джеками - все это как-то не привлекает мой взгляд. Уж не знаю почему (просто не задумывался о причинах), но в вахе непрактичность деталей и раздутые пропорции скорее радуют. :|

Тем не менее, у джеков есть один жирнющий плюс: они целиком металлические.

А я двинутый именно на том чтобы красить под металл. Вплоть до того, что каждый раз когда мне разрешается делать ржавчину и потертости, мне говорят что я перегнул палку. Была б моя воля - все бы превращал в постапокалипсисные разваливающие рыдваны. =ъ

 

Что я хочу сказать про сами миниатюры: материал относительно адекватный (пластик - так уж точно), но есть маленькая деталь непосредственно в дизайне - в основном миньки состоят из плоских поверхностей.

Да, там есть заклепки, разделение на отдельные листы, трубы всякие с дырочками и т.д., но лично на мой взгляд - это совершенно точно не те миниатюры, которые можно просто покрасить в 2-3 цвета и пролить. Они будут попросту плоско смотреться, если не делать какие-то рисунки, переходы и/или побитый металл.

Базы плоские и неоформленные, потому что так пожелал заказчик. Обычно для меня это тревожный звоночек, но в данном случае все в полном порядке: чувак просто сам чистит и готовит к покрасу детали (плоть до того, что ставит магниты), а базу доделывает уже после получения покрашенной миниатюры. Довольно удобно с моей позиции, стоит признать.

 

Первый джек, поменьше.

Ноябрь 2017-го.

Система тут такая: к рукам, плечам и месту над головой вкручены магниты, на которые ставятся разные детали. Таким образом одна и та же тушка может представлять три разные конфигурации - отчего мне пришлось попутно покрасить довольно дофига сопутствующих мелких деталек.

На самом деле, красить за счет этого было даже удобнее.

Единственное что хотелось бы заметить - это явно какой-то относительно старый джек: мне показалось что у него детальки были какие-то не очень четкие и подплывшие.

Некоторые мелочи (вроде огненных отверстий на задней печке или копье) я потом еще доделывал, но - как обычно со мной бывает - умудрился не сфоткать.

Второй джек, побольше.

Декабрь 2017.

А вот этот джек мне прям лег бальзамом на душу - мы утрясли с заказчиком допустимый порог загрязненности-побитости, сроков на сдачу работы не было, а по массивности и степени детализации он отличался в лучшую сторону от предыдущего.

Руки были на магнитах, но в этот раз было всего две конфигурации из четырех разных деталек - с молотком-огнеметом и двумя гигантскими кулаками.

 

Короче, мне над ним работать понравилось. На самом деле даже снова захотелось покрасить парового робота под гжель.

Человеки.

Февраль-март 2018-го.

После долгого перерыва, мне снова написали и предложили продолжить красить. Перерыв, как оказалось, мы сделали друг друга недопоняв - заказчик подумал, что я не хочу продолжать, а я подумал, что он был недоволен результатом.

Мы нечаянно. =ъ

Затевалось все изначально ради выложенных выше спецназовцев (понятия не имею кто это, но экипировка наводит на мысль что это не обычные солдаты), но за время перерыва к ним докинулись еще пара персонажей:

Плащ я сделал слишком светлым, так что его еще доделывал:

 

Оторочка "плаща" (не могу писать про эту странную деталь без кавычек :|) и дырки на топоре потом еще немного дорабатывались, но я это уже не сфоткал.

 

 

Искренне надеюсь на продолжение - работать с этим человеком и красить вармаш оказалось крайне приятно.

Дата размещения: 14 апреля 2018 года
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.