Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Главная > Базы > Черты / Feats > Крепкий орешек
Diehard

Вас трудно убить. Даже при смерти вы сами стабилизируетесь, остаетесь в сознании и продолжаете действовать.

Требования: Двужильный (Endurance).

Преимущества: Если ваши ПЗ падают ниже 0, но вы еше живы, вы автоматически стабилизируетесь (stable). Вам не нужно совершать проверки Выносливости каждый раунд, чтобы избежать потери ПЗ, и вы можете действовать, как если бы были едва живы (disabled), а не при смерти (dying). Вы должны принять решение, действовать или нет, в тот момент, когда ваши ПЗ становятся отрицательными (даже если это не ваш ход). Если вы предпочитаете не действовать, вы оказываетесь без сознания.

Применяя эту черту, вы считаетесь ошеломленным (staggered). Вы можете совершать одно сопутствующее действие в раунд без вреда для себя, но после любого основного действия (или иного действия, требующего напряжения, включая некоторые быстрые действия вроде сотворения быстрых заклинаний) вы получаете 1 пункт урона. Если количество ваших отрицательных ПЗ становится равным или превышает значение вашей Выносливости, вы тут же умираете.

Без черты: Персонаж, ПЗ которого стали отрицательными, оказывается без сознания и при смерти.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.