Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Рыцарь (Cavalier)

Все так же перевожу потихоньку. =ъ

Класс из Advanced Player's Guide (мне даже интересно, ХВ когда-нибудь до нее доберется? =_="), где он описан следующим образом: "Рыцарь - отважный воин верхом на могучем скакуне, использующий свой ум, обаяние и силу для воодушевления спутников и достижения своих целей".

Лично мне показалось, что немалая доля мяготки этого класса заключается в командных (teamwork) фитах, так что можете в ближайшее время ожидать наплыва их переводов в базе черт. Заодно и инквизитору пригодятся. =ъ

К слову - как доберусь до его архетипов, заодно начну вас бесить "иллюстрациями" к орденам. Некоторые наброски уже сделал. ^_~

Рыцарь (Cavalier)

 

Пока одни воины оттачивают боевое искусство и тратят все время чтобы превзойти самих себя, другие тратят не меньше сил на благородные дела. Эти воины известны как рыцари - они посвящают себя определенной цели и ставят ее превыше всего. Рыцари хорошо сражаются верхом, а на поле боя их можно легко найти благодаря развевающемуся знамени ордена. Истинная сила рыцаря заключена в его убеждениях, даваемых им клятвах и принимаемых вызовах.

Роль: рыцарь принимает командование на поле боя, используя свои таланты к верховой езде и способность бросать вызовы чтобы контролировать течение битвы. За пределами сражений рыцари достигают своих целей при помощи дипломатии и (если есть такая необходимость) тонких уловок: рыцарям не чужды придворные интриги, и они могут показать на что способны даже в самых деликатных ситуациях.

 

Мировоззрение: любое.

КЗ (кость хитов): d10.

Стартовое богатство: 5d6 × 10 зм (в среднем 175 зм).

                       

Уровень

БМА

Стойкость

Реакция

Воля

Прочее

1

+1

+2

+0

+0

Бросить вызов 1/день, Скакун, Орден, Тактик

2

+2

+3

+0

+0

Способность ордена

3

+3

+3

+1

+1

Натиск рыцаря

4

+4

+4

+1

+1

Бросить вызов 2/день, Дрессировщик-эксперт

5

+5

+4

+1

+1

Знамя

6

+6/+1

+5

+2

+2

Бонусная черта

7

+7/+2

+5

+2

+2

Бросить вызов 3/день

8

+8/+3

+6

+2

+2

Способность ордена

9

+9/+4

+6

+3

+3

Великолепный тактик

10

+10/+5

+7

+3

+3

Бросить вызов 4/день

11

+11/+6/+1

+7

+3

+3

Мощный натиск

12

+12/+7/+2

+8

+4

+4

Бонусная черта, Потребовать удовлетворения

13

+13/+8/+3

+8

+4

+4

Бросить вызов 5/день

14

+14/+9/+4

+9

+4

+4

Великое знамя

15

+15/+10/+5

+9

+5

+5

Способность ордена

16

+16/+11/+6/+1

+10

+5

+5

Бросить вызов 6/день

17

+17/+12/+7/+2

+10

+5

+5

Мастер тактики

18

+18/+13/+8/+3

+11

+6

+6

Бонусная черта

19

+19/+14/+9/+4

+11

+6

+6

Бросить вызов 7/день

20

+20/+15/+10/+5

+12

+6

+6

Превосходный натиск

 

Классовые навыки.

К классовым навыкам рыцаря относятся Блеф (Хар), Верховая езда (Лвк), Дипломатия (Хар), Дрессировка (Хар), Запугивание (Хар), Лазание (Сил), Плавание (Сил) Профессия (Мдр), Проницательность (Мдр), Ремесло (Инт).

Пункты навыков за уровень: 4 + модификатор интеллекта.

 

Классовые особенности.

У класса рыцаря есть следующие особенности.

Ношение брони и обращение с оружием (Weapon and Armor Proficiency): рыцарь умеет обращаться со всем простым (simple) и особым (martial) оружием, использовать все типы брони (легкие, средние и тяжелые доспехи) и щиты (кроме башенных).

Бросить вызов (Экс) (Challenge (Ex)): один раз в день рыцарь может бросить вызов противнику в бою. Рыцарь выбирает себе одну цель в поле зрения в качестве быстрого действия (swift action). Ближние атаки рыцаря наносят дополнительный урон противнику которому он бросил вызов, равный уровню рыцаря. Рыцарь может использовать эту способность раз в день, добавляя еще одно применение за день каждые 3 уровня после 1-го - вплоть до максимума в семь применений за день на 19-ом уровне.

Брошенный вызов требует сконцентрироваться на противнике. Рыцарь получает штраф -2 к КБ, не действующий только на атаки совершаемые целью его вызова.

Эффект брошенного вызова действует пока цель не будет мертва, без сознания (unconscious) или пока не кончится бой. Вызов каждого рыцаря также включает дополнительный эффект, зависящий от его ордена - все они указаны в описании орденов ниже.

Скакун (Экс) (Mount (Ex)): рыцарь получает в услужение верного и преданного коня. Этот скакун работает как верный зверь (animal companion) друида, в отношении которого уровни рыцаря считаются уровнями друида. Существо должно быть пригодно для верховой езды и чтобы на него можно было взобраться. Рыцарь среднего размера может выбрать верблюда или лошадь. Рыцарь небольшого размера может выбрать пони или волка, а начиная с 4-го уровня ему доступны кабан или собака. Ведущий может одобрить и других животных в качестве подходящих скакунов.

Рыцарь не получает штрафа от доспехов к проверкам Верховой езды, пока он едет на своем скакуне. Скакун всегда считается боевым животным (combat trained) и начинает игру с бонусной чертой Ношение брони (легкая) (Light Armor Proficiency). Скакун рыцаря не получает особую способность Общие заклинания (share spells).

Связь рыцаря с его скакуном настолько сильна, что они учатся предугадывать настроение и движения друг друга. В случае смерти скакуна, рыцарь может найти нового после 1 недели траура. Новый скакун не получает особых способностей Духовная связь (link), Уклонение (evasion), Верность (devotion) или Уклонение+ (improved evasion) до тех пор, пока рыцарь не получит новый уровень.

Орден (Экс) (Order (Ex)): на 1-ом уровне рыцарь дает обет в определенном ордене. Орден дает рыцарю ряд бонусов, классовых навыков и особых способностей, но помимо того он также включает в себя некоторые указы, которым рыцарь обязан следовать. Если он нарушает указ ордена, то теряет преимущества ордена к брошенным вызовам на 24 часа. Нарушение указа трактуется ведущим.

Рыцарь не может сменить орден, не проведя обязательного и длительного процесса по посвящению себя новой цели. Если он это делает, то немедленно теряет все преимущества старого ордена. Дальше он обязан следовать без нарушений указу нового ордена без получения каких-либо его преимуществ, пока не получит новый уровень. Если у него это получается, то он получает все преимущества нового ордена. Названия орденов могут отличаться от нижеследующих в зависимости от используемого сеттинга или предпочтений ведущего.

Тактик (Экс) (Tactician (Ex)): на 1-ом уровне рыцарь получает в качестве бонусной командную (teamwork) черту. Он должен соответствовать ее требованиям. Рыцарь может основным действием дать эту черту всем союзникам на расстоянии 30 футов, которые его видят и слышат. Союзники могут пользоваться этой чертой в течение 3 раундов + 1 раунд за каждые 2 уровня рыцаря. Союзникам не нужно соответствовать требованиям этой черты. Рыцарь может использовать эту способность один раз в день на 1 уровне, и получает дополнительные применения за день на 5 уровне и каждые 5 уровней впоследствии.

Натиск рыцаря (Экс) (Cavalier'Charge (Ex)): на 3-ем уровне рыцарь умеет совершать более точную атаку с разбега (charge) пока он верхом. Рыцарь получает бонус +4 к проверкам атак с разбега пока он сидит верхом (вместо обычных +2). Кроме того, рыцарь не получает штрафа к КБ после атаки с разбега пока он верхом.

Дрессировщик-эксперт (Экс) (Expert Trainer (Ex)): на 4-ом уровне рыцарь умеет дрессировать скакуна с непревзойденными скоростью и мастерством. Рыцарь получает бонус равный половине его уровней рыцаря к броскам Дрессировки, используемым на животных которые служат скакунами (необязательно скакуне рыцаря, любом верховом животном). Кроме того, он может снизить время необходимое для обучения скакуна новым командам или натаскать животное на определенный вид деятельности до 1 дня вместо 1 недели за повышение СЛ на +5. Также он может дрессировать больше одного верхового животного за раз, но это повышает СЛ на +2 за каждое животное после первого.

Знамя (Экс) (Banner (Ex)): на 5-ом уровне знамя рыцаря начинает вдохновлять его союзников и спутников. До тех пор пока знамя рыцаря хорошо видно, все союзники на расстоянии 60 футов получают бонус боевого духа (morale) +2 к Испытаниям против страха и бонус боевого духа +1 к проверкам атак которые выполняются при атаках с разбега. На 10 уровне и каждые 5 уровней впоследствии, эти бонусы увеличиваются на +1. Для действия этой способности знамя должно быть маленьким (small) или больше и его нужно нести рыцарю либо его скакуну.

Бонусная черта (Bonus Feat): на 6-ом уровне и каждые 6 уровней впоследствии рыцарь получает бонусную черту в дополнение к прочим, которые получает за повышение уровня. Эта черта должна быть выбрана из категории Боевых черт. Рыцарь должен соответствовать ее требованиям.

Великолепный тактик (Экс) (Greater Tactician (Ex)): на 9-ом уровне рыцарь получает дополнительную командную черту в качестве бонусной. Он должен соответствовать ее требованиям. Рыцарь может дать эту черту союзникам при помощи своей способности Тактик (Tactician), и теперь он начинает использовать эту способность быстрым действием (swift action).

Мощный натиск (Экс) (Mighty Charge (Ex)): на 11-ом уровне рыцарь умеет совершать по-настоящему разрушительные кавалеристские атаки. Он удваивает диапазон критического удара любого оружия, которое использует при атаке с разбега верхом. Это удваивание не складывается с любым другим эффектом который повышает диапазон критического удара. Кроме того, если атака с разбега была успешна, рыцарь может бесплатно провести боевой маневр тарана (bull rush), разоружения (disarm), разрушения (sunder) или сваливания с ног (trip). Этот бесплатный боевой маневр не провоцирует внеочередных атак.

Потребовать удовлетворения (Экс) (Demanding Challenge (Ex)): на 12-ом уровне, когда рыцарь бросает вызов его цель вынуждена обратить внимание на его угрозу. Пока цель находится в контролируемой зоне рыцаря, она получает штраф -2 к КБ к атакам, совершаемым кем-то помимо рыцаря.

Великое знамя (Экс) (GreaterBanner (Ex)): на 14-ом уровне знамя рыцаря становится сплачивающим символом для его союзников. Все союзники на расстоянии 60 футов получают бонус боевого духа (morale) +2 к Испытаниям против очарования (charm) или принуждающим (compulsion) заклинаниям и эффектам. Кроме того, пока знамя выставлено на показ рыцарь может в качестве основного действия размахивать знаменем в воздухе, чтобы дать союзникам на расстоянии 60 футов дополнительный бросок Испытания против любого одного заклинания или эффекта, нацеленного на них. Это Испытание проходит по той же СЛ. Заклинания и эффекты без бросков Испытаний не затрагиваются этой способностью. Союзник может получить преимущество от этой способности только один раз в день.

Мастер тактики (Экс) (Master Tactician (Ex)): на 17-ом уровне рыцарь получает дополнительную командную черту в качестве бонусной. Он должен соответствовать ее требованиям. Рыцарь может дать эту черту союзникам при помощи своей способности Тактик (Tactician). Когда рыцарь использует способность Тактик, он дает любые две командные черты которые он знает. Он может выбирать любые свои командные черты, не только бонусные.

Превосходный натиск (Экс) (Supreme Charge (Ex)): на 20-ом уровне, когда рыцарь совершает атаку с разбега верхом, он наносит удвоенное количество урона (утроенное если использует кавалерийскую пику (lance)). В дополнение, если рыцарь подтверждает критический удар после атаки с разбега верхом, цель становится шокирована (stunned) на 1d4 раундов. Испытание воли снижает шок на 1d4 раунда. СЛ Испытания равно 10 + базовый модификатор атаки рыцаря.

 

Рыцарские ордена.

 

Следующие ордена - наиболее распространенные. Члены этих орденов необязательно связаны друг с другом, но существуют некоторые организации состоящие из рыцарей одного определенного ордена.

 

Орден дракона (Order of the Dragon)

Рыцари ордена дракона посвящают себя группе единомышленников, будь то компания наемников или команда искателей приключений. Такие рыцари верят в верность и дружбу, и костьми полягут ради союзников.

Указ: рыцарь должен сохранять верность своим союзникам и всегда стремиться к достижению целей группы. Он должен защищать союзников от какого-либо ущерба и честь (как свою, так и союзников), когда ее ставят под сомнение.

Вызов: когда рыцарь ордена дракона бросает вызов, его союзники получают бонус обстоятельств (circumstance) +1 к броскам ближней атаки против цели его вызова, пока цель находится в его зоне контроля. Этот бонус повышается на +1 за каждые 4 уровня рыцаря.

Навыки: рыцарь ордена дракона добавляет Внимание (Мдр) и Выживание (Мдр) в свой список классовых навыков. Кроме того, всякий раз когда рыцарь ордена дракона использует Выживание чтобы обеспечить водой и едой своих союзников или защитить их от непогоды, он получает бонус к проверке равный половине его уровней рыцаря (минимум +1).

Способности ордена: рыцарь ордена дракона получает следующие способности при повышении уровня.

Поддержать союзников (Экс) (Aid Allies (Ex)): на 2-ом уровне всякий раз когда рыцарь ордена дракона использует действие Помощь товарищу (aid another) чтобы помочь одному из своих союзников, союзник получает бонус +3 к своему КБ, броску атаки, Испытанию или проверке навыка. На 8-ом уровне и каждые 6 впоследствии этот бонус увеличивается на +1.

Стратегия (Экс) (Strategy (Ex)): на 8-ом уровне рыцарь может потратить основное действие чтобы предоставить один из бонусов союзникам на расстоянии 30 футов вокруг (включая себя). Союзники должны быть в состоянии увидеть или услышать рыцаря чтобы получить этот бонус. Рыцарь дает бонус уклонения (dodge) +2 к КБ на 1 раунд, или бонус боевого духа (morale) +2 ко всем броскам на атаку на 1 раунд, или способность один раз передвинуться на свою скорость прерывающим действием (immediate action). Рыцарь может дать разные бонусы каждому союзнику в радиусе действия, но союзники получают преимущества этой способности только один раз за бой.

Действуем как один (Экс) (Act as One (Ex)): на 15-ом уровне рыцарь может потратить основное действие чтобы передвинуться на своей скорости и сделать ближнюю атаку. Все союзники на расстоянии 30 футов тоже могут в качестве прерывающего действия передвинуться на свою скорость и сделать ближнюю атаку. Эти передвижения и атаки могут быть сделаны как атака с разбега если удовлетворяются требования по движению. Все атаки делаются с бонусом +2 (этот бонус складывается с бонусом от атаки с разбега) и все участники получают бонус уклонения +2 к своим КБ на 1 раунд. Рыцарь может использовать эту способность один раз за бой.

 

Орден звезды (Order of the Star)

Рыцари ордена звезды считают своим предназначением защиту и служение как вере. Состоящие в этом ордене рыцари склонны следовать догмам и велениям религии, которой они служат. Когда рыцарь вступает в этот орден, он должен выбрать веру которой служит.

Указ: рыцарь должен стремиться защищать веру и всех кто следует ее учениям, от священника до простого человека. Он должен следовать указаниям веры, продвигать ее дело всякий раз когда это возможно и служить любым представителям своего божества.

Вызов: когда рыцарь ордена звезды бросает вызов, он получает бонус боевого духа (morale) +1 ко всем броскам Испытаний, пока цель вызова находится в его контролируемой зоне. Этот бонус повышается на +1 за каждые 4 уровня рыцаря.

Навыки: рыцарь добавляет Лечение (Мдр) и Знание (религия) (Инт) в свой список классовых навыков. Рыцарь ордена звезды может делать проверки навыка Знание (религия) даже если он неизученный.  Если у него есть пункты в навыке, он получает бонус к проверке равный 1/2 его уровней рыцаря (минимум +1) до тех пор, пока проверка касается его веры.

Способности ордена: рыцарь ордена звезды получает следующие способности при повышении уровня.

Призвание (Экс) (Calling (Ex)): на 2-ом уровне рыцарь может кратко помолиться в качестве основного действия, чтобы наполнить себя уверенностью в своих способностях. В любой момент следующей минуты он получает бонус мастерства (competence) к проверкам способностей, бросков на атаку, Испытаниям или проверкам навыка равный его модификатору Харизмы. Он должен объявить что использует этот бонус до того, как будет сделан бросок. Он может использовать эту способность до четырех раз в день, по одному разу для каждого перечисленного выше типа броска или проверки. Кроме того, рыцарь добавляет 1/2 своих уровней рыцаря к любым уровням паладина или жреца которыми обладает для определения эффектов проведения энергии (channel energy) или возложения рук (lay on hands).

За веру (Экс) (For the Faith (Ex)): на 8-ом уровне рыцарь может кинуть клич своей веры чтобы поддержать самого себя в бою. В качестве свободного действия (free action), рыцарь может крикнуть имя своего божества чтобы получить бонус боевого духа (morale) к броскам атаки равный его модификатору Харизмы на 1 раунд. В дополнение, любой союзник на расстоянии 30 футов который разделяет веру рыцаря получает половину этого бонуса (минимум 1). Рыцарь может использовать эту способность один раз в день, получая дополнительное применение за день на 12-ом уровне и каждые 4 уровня впоследствии.

Воздаяние (Экс) (Retribution (Ex)): на 15-ом уровне рыцарь может воздать по заслугам тем, кто осмелится напасть на представителей его веры. Каждый раз когда враг делает успешную ближнюю атаку по рыцарю или соседнему союзнику который предан той же вере что и рыцарь, враг провоцирует внеочередную атаку рыцаря. Рыцарь получает бонус боевого духа +2 к внеочередной атаке. Если совершенная врагом атака нанесла критический удар, рыцарь может считать противника во время внеочередной атаки тем, кому он бросил вызов. Рыцарь может использовать эту способность один раз в раунд.

 

Орден кокатриса (Order of the Cockatrice)

Состоящие в этом ордене рыцари служат только самим себе, работают для достижений собственных целей и роста личного престижа. Рыцари этого ордена склонны к эгоизму и заинтересованны лишь в собственных стремлениях.

Указ: рыцарь должен хранить собственные цели и интересы выше всех прочих. Он всегда должен принимать причитающуюся оплату, заработанное вознаграждение и получать равную (а то и большую) долю добычи. Рыцарь должен браться за любую возможность увеличить свой статус, престиж и силу.

Вызов: когда рыцарь ордена кокатриса бросает вызов, он получает бонус боевого духа (morale) +1 ко всем броскам на ближние атаки против цели его вызова до тех пор, пока он единственное существо которое находится в контролируемой зоне цели (помимо своего скакуна). Этот бонус увеличивается на +1 за каждые 4 уровня рыцаря.

Навыки: рыцарь ордена кокатриса добавляет Оценку (Инт) и Исполнение (Хар) в свой список классовых навыков. Кроме того, он добавляет свой модификатор Харизмы к СЛ против попыток других существ деморализовать (demoralize) его при помощи Запугивания (в дополнение к обычному модификатору Мудрости).

Способности ордена: рыцарь ордена кокатриса получает следующие способности при повышении уровня.

Хвастун (Экс) (Braggart (Ex)): на 2-ом уровне рыцарь может потратить основное действие на то, чтобы красочно расхвалить свои собственные достоинства и доблесть. Он получает Демонстрацию силы (Dazzling Display) в качестве бонусной черты. Ему не нужно держать в руке оружие чтобы использовать эту способность. Рыцарь получает бонус боевого духа +2 к броскам на ближние атаки против деморализованных целей.

Украсть славу (Экс) (Steal Glory (Ex)): на 8-ом уровне рыцарь может присвоить себе славу чужого удачного попадания. Когда другое существо подтверждает критический удар по цели, находящейся в зоне контроля рыцаря, он может провести по ней внеочередную атаку.

Триумфальный момент (Экс) (Moment of Triumph (Ex)): на 15-ом уровне рыцарь может, в качестве свободного действия, объявить триумфальный момент. На 1 раунд он получает бонус мастерства (competence) равный его модификатору Харизмы ко всем проверкам способностей, броскам атак, броскам урона, Испытаниям и проверкам навыков. Также этот бонус добавляется к его КБ. В дополнение, все его критические удары автоматически подтверждаются. Рыцарь может применять эту способность один раз в день.

 

Орден льва (Order of the Lion)

Рыцарь состоящий в этом ордене связывает себя обетом с правителем: это может быть король, королева или просто местный военачальник. Рыцари этого ордена непоколебимы и столь преданны своему делу, что сделают все возможное для безопасности лорда и его владения.

Указ: рыцарь должен защищать жизнь и земли своего правителя любой ценой. Он должен беспрекословно повиноваться приказам своего правителя не задаваясь вопросами. Он должен стараться увеличить силу и престиж своего государства.

Вызов: когда рыцарь ордена льва бросает вызов, он получает бонус уклонения (dodge) +1 к своему КБ против атак, совершаемых целью его вызова. Этот бонус повышается на +1 за каждые 4 уровня рыцаря.

Навыки: рыцарь добавляет Знание (краеведение) (Инт) и Знание (высший свет) (Инт) в свой список классовых навыков. Рыцарь ордена льва может делать проверки навыка Знание (высший свет) даже если он неизученный. Если у него есть пункты в навыке, он получает бонус к проверке равный 1/2 его уровней рыцаря (минимум +1) до тех пор, пока проверка касается его правителя.

Способности ордена: рыцарь ордена льва получает следующие способности при повышении уровня.

Львиный зов (Экс) (Lion'Call (Ex)): на 2-ом уровне рыцарь ордена льва получает возможность сплотить своих союзников. В качестве основного действия, он может произнести ободряющую речь которая дает всем союзникам на расстоянии 60 футов бонус мастерства (competence) к их Испытаниям против страха равный его модификатору Харизмы и бонус мастерства +1 к броскам атаки на количество раундов, равное его уровням рыцаря. Если союзник на этой дистанции находится под эффектом заклинания или способности, заставляющих его быть испуганным (frightened) или паникующим (panicked), он может немедленно попытаться пройти Испытание чтобы противостоять эффекту (если разрешено).

За короля (Экс) (For the King (Ex)): на 8-ом уровне рыцарь ордена льва может обратиться к своим союзникам чтобы вдохновить их на великие свершения. В качестве быстрого действия рыцарь может дать бонус мастерства равный его модификатору Харизмы ко всем броскам на атаку и урон всех союзников на расстоянии 30 футов. Этот бонус заканчивается через 1 раунд. Эта способность может быть использована один раз за бой.

Щит сеньора (Экс) (Shield of the Liege (Ex)): на 15-ом уровне рыцарь ордена льва может защитить окружающих. Союзники в соседних клетках с рыцарем получают бонус щита +2 к их КБ. В дополнение, рыцарь может в качестве прерывающего действия (immediate action) перенаправить атаку направленную на соседнее существо на себя, до тех пор пока совершающее атаку существо находится в пределах досягаемости рыцаря. Атака совершается против его КБ и защиты, даже если существо не может атаковать или дотянуться до рыцаря. Рыцарь теряет любые бонусы укрытия (cover) или плохой видимости (concealment) когда попадает под перенаправленную атаку.

 

Орден меча (Order of the Sword)

Вступающие в орден меча рыцари посвящают себя рыцарскому кодексу, живя ради чести, доблести и справедливости. Рыцари этого ордена обычно клянутся служить лорду или леди. Из всех орденов, орден меча возможно самый всеобъемлющий с точки зрения своих идеалов.

Указ: рыцарь должен проявлять отвагу перед лицом опасности, снисхождение к тем кто ему вредит и милосердие к бедным и смиренным. Он должен быть справедлив и достоин в любое время и во всех отношениях. Он должен защищать свою честь и, превыше всего, честь тех кому служит.

Вызов: когда рыцарь ордена меча бросает вызов, он получает бонус боевого духа (morale) +1 к броскам атаки против цели своего вызова, пока он находится верхом на своем скакуне. Этот бонус повышается на +1 за каждые 4 уровня рыцаря.

Навыки: рыцарь добавляет Знание (высший свет) (Инт) и Знание (религия) (Инт) в свой список классовых навыков. Каждый раз когда рыцарь использует Проницательность против проверок Блефа, он добавляет бонус мастерства (competence) к проверке равный 1/2 его уровней рыцаря (минимум +1).

Способности ордена: рыцарь ордена меча получает следующие способности при повышении уровня.

За мою честь (Экс) (By My Honor (Ex)): на 2-ом уровне рыцарь должен выбрать одно мировоззрение. Пока он сохраняет это мировоззрение, он получает бонус боевого духа +2 к одному типу Испытаний по своему выбору.

Мастер-наездник (Экс) (Mounted Mastery (Ex)): на 8-ом уровне рыцарь игнорирует штраф от доспехов к проверкам Верховой езды, независимо от того является ли существо на котором он едет его скакуном или нет. Каждый раз когда он делает атаку с разбега верхом, он получает бонус уклонения (dodge) к своему КБ чтобы избежать атак во время атаки с разбега. Совершая такую атаку, он может добавить модификатор Силы своего скакуна к броску на урон, в дополнение к своему собственному. Также он получает бонусную черту из следующего списка: Бой верхом (Mounted Combat), Выбивание из седла (Unseat), Затаптывание (Trample), Лихой натиск (Spirited Charge), Удар на скаку (Ride-By Attack) или Эксперт (Верховая езда) (Skill Focus (Ride)). Он должен соответствовать требованиям выбранной черты.

Рыцарский вызов (Экс) (Knight'Challenge (Ex)): на 15-ом уровне рыцарь может один раз в день совершить Рыцарский вызов. Он работает как обычный брошенный вызов, но рыцарь добавляет свой модификатор Харизмы ко всем броскам атаки и броскам урона совершаемым против цели его вызова. В дополнение, он получает бонус обстоятельств (circumstance) +4 к броскам атаки, делаемым для подтверждения критического удара против цели его Рыцарского вызова.

 

Орден щита (Order of the Shield)

Вступающие в орден щита рыцари посвящают свои жизни защите обычных людей, от простого фермера до честных ремесленников. Эти рыцари защищают невинных от бродячих бандитов и голодных монстров.

Указ: рыцарь должен оберегать жизнь и благополучие простых людей, защищая их от потерь которые могут принести те, кто попытается нанести им вред или эксплуатировать. Он должен оказывать благотворительность когда это оправданно, и помогать когда это необходимо. Он не должен предпринимать никаких действий, которые принесут вред или лишения беззащитным.

Вызов: когда рыцарь ордена щита бросает вызов, он получает бонус боевого духа (morale) +1 к броскам атаки против цели, если цель совершает атаку против кого-то кроме рыцаря. Этот бонус длится 1 минуту. Этот бонус повышается на +1 за каждые 4 уровня рыцаря.

Навыки: рыцарь добавляет Лечение (Мдр) и Знание (краеведение) (Инт) в свой список классовых навыков. Когда рыцарь ордена щита использует навык Лечения на другом существе, он получает бонус к проверке равный 1/2 его уровней рыцаря (минимум +1).

Способности ордена: рыцарь ордена щита получает следующие способности при повышении уровня.

Непоколебимый (Экс) (Resolute (Ex)): на 2-ом уровне, когда рыцарь носит тяжелую броню и получает урон от дальней или ближней атаки, он может конвертировать 1 пункт смертельного урона в 1 пункт несмертельного. Он может применять эту способность единожды каждый раз, когда получает урон. Эта способность не может быть применена чтобы конвертировать урон характеристике, вытягивание пунктов характеристики (ability drain) или энергетический урон в несмертельный урон. На 6-ом уровне и каждые 4 впоследствии, количество урона который рыцарь может конвертировать увеличивается на 1.

Пойти против течения (Экс) (Stem the Tide (Ex)): на 8-ом уровне рыцарь получает Задержание (Stand Still) в качестве бонусной черты, даже если не соответствует ее требованиям. Вместо того чтобы делать проверку боевых маневров чтобы остановить передвижение существа, рыцарь с этой способностью может выбрать обычную атаку. Если атака попадает и наносит урон, цель должна остановиться, как если бы рыцарь сделал успешную проверку боевого маневра.

Оберегать кротких (Экс) (Protect the Meek (Ex)): на 15-ом уровне рыцарь может перехватывать врагов. В качестве прерывающего действия (immediate action), он может передвинуться на свою скорость (либо скорость скакуна, он если он верхом) и сделать одну ближнюю атаку. Это движение провоцирует внеочередные атаки по обычным правилам. Рыцарь должен закончить движение рядом с противником. В свой следующий ход рыцарь станет ошеломленным (staggered) и не сможет снова использовать эту способность в течение 1 раунда.

 

Section 15: Copyright Notice

Advanced Player’s Guide. © 2010, Paizo Publishing, LLC; Author: Jason Bulmahn.

Pathfinder Roleplaying Game Reference Document. © 2011, Paizo Publishing, LLC; Author: Paizo Publishing, LLC.

Дата размещения: 17 июня 2018 года
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.