Этот сериал был сделан в 2008, и просуществовал год. Можно было бы подумать, что речь идет о ситуации «опять злые продюсеры убили за плохие доходы», но будет куда вернее сравнение с милосердной эвтаназией для коматозника, который большую часть жизни гадил под себя и никак не приходил в сознание.
Начало вторично и похоже на смесь из первых двух фильмов. За Коннорами приходит терминатор, их спасает другой терминатор (только с сиськами), и все это вызывает какое-то жуткое ощущение дежавю. Даже третий и четвертый фильмы - надо отдать должное этим кускам говна – все же поднатужились и придумали что-то свое.
Постепенно приходит понимание, что сценаристы как бы забыли существование третьего и четвертого фильмов. Поначалу это даже радует, затем появляется ужас, поскольку вместо старого бреда накидали нового, более забористого и унылого.
Сара, Джон и терминатор с сиськами используют спрятанную машину времени, чтобы перенестись из 1999-го в 2007-ой. Попутно они нечаянно переносят башку терминатора, который за ними гнался.
В 2007 они начинают искать истоки недодушенного «Скайнета», а башка терминатора активирует свой торс, который отчего-то оказался на свалке. Ну конечно, кому нахрен сдался супервысокотехнологичный боевой робот, раз у него нет головы.
Некоторое время они выполняют мелкие квесты, которые приводят их к программе-шахматисту, которой предстоит вырасти в «Скайнет». А еще из ниоткуда берется брат Кайла Ривза, и Джону теперь еще и дядя-солдафон на мозги капает.
Там еще есть линия с негром из ФБР, который нечаянно начинает работать на обновленную версию «жидкого» терминатора, и еще всякая другая канитель, но даже от воспоминаний о всей этой хреноте начинают кровоточить мозг и глаза.
Первый сезон, состоящий из девяти серий, еще держит себя в руках - сюжетные линии стараются идти одновременно, и нет ощущения, что сценарий пожеван собакой.
Вот начиная со второго сезона сюжет перестает нормально заплетаться в единый узел - каждая серия дробится на отдельные линии и мелкие истории с флешбеками.
Кроме того, все персонажи начинают воображать себя какими-то фокусниками: был бездушный робот-убийца, идущий по пятам за Коннорами и их друзьяшками – ХОПА! Куда-то делся на несколько серий, чтобы кого-то ВНЕЗАПНО укокошить и снова бесследно пропасть.
С каждой серией становится все более и более уныло, поскольку сериал неизбежно сравнивается с фильмами, в которых были цельные истории, где события происходили быстро, напряженно, не давая героям даже сесть на жопу и привести разбегающиеся мысли в порядок.
Здесь же мы имеем кучку отдельных событий, которые в теории связаны общим сюжетом, а на самом деле стыкуются друг с другом плохо. Многие из них попросту лишние – ну неинтересно смотреть на истерики и соплежевания шестнадцатилетнего Джона, или на жизнь нигры из ФБР. Напряжение и сопереживание улетучиваются, как и желание продолжать смотреть.
Словно этого мало, эта поделка начинает наматывать на себя слой из собственных персонажей, событий, мелких историй и фактов, которые приходится держать в голове, чтобы не потерять нить происходящего.
Также вызывает оторопь то, как часто все пользуются перемещениями во времени: складывается впечатление, что в кого не плюнь на улице - наверняка попадешь либо в киборга, либо в бойца Сопротивления.
Герои пользуются машиной времени даже прямо на глазах у зрителя, именно в нашем времени, топорно показывая этот весьма занятный процесс. Терминаторов же «Скайнет» отправляет неприлично часто и не очень разборчиво.
Не, это с одной стороны довольно логично, ведь и Сопротивлению, и роботам надо подготовиться к будущей войне, и лучше сделать это как-то понадежнее и заранее. Понять можно. Но интерес к сюжету это все равно не подогревает, а атмосфере и личным ощущениям наносит сильный удар.
Еще одна неудача фильма – довольно тупое поведение практически всех персонажей. Не такое, к которому мелочно придираются зануды и критики, а что-то на грани дебилизма.
Первый приходящий в голову пример – все упорно стреляют в терминаторов из заведомо неэффективного оружия, даже сами терминаторы. Кинуть бомбу или хотя бы коктейль Молотова? Пострелять из крупнокалиберного пулемета? Заманить в ловушку, и придавить чем-нибудь тяжелым? Наааахрен, постреляю из пистолета, тем более что это было охренеть как «эффективно» несколько серий назад.
Из Джона сделали истеричное чмо. К этому огрызку из-за его поведения проникаешься только презрением, поскольку он постоянно всех вокруг подставляет, а потом делает огорченно-недовольную рожу. Лично я ожидал увидеть мужественного парня, звенящего стальными яйцами и осознающего возложенную на него ответственность, а не эмо с мудацкими выходками.
А еще Джон ходит в школу, при этом с ним ходит (изображая сестру) сиськастый терминатор. Все только ради того, чтобы у соседей не возникало лишних вопросов. Серьезно? Чтобы соседи не лезли к Коннорам, проще было сказать, что они учатся на дому, а не подставлять «последнюю надежду человечества» как раз ровно тогда, когда его вовсю выслеживает киборг-убийца из будущего.
Подбивая итог – это мог быть средненький научно-фантастический сериал с немногочисленными фанатами, причем доснятый до конца, если бы он не имел никакого отношения к Терминатору. Портит его не отсутствие Шварца, а излишняя растянутость и попытка детально рассказать о том, на что зрителю в итоге будет насрать.
Переживания Джона, высосанные из пальца конфликты и истории каких-то левых людей – все это не то, чего хочешь увидеть в истории про киборгов из постапокалиптичного будущего, посланных убить пару конкретных людей.
- Воспользоваться машиной времени проще, чем до туалета дойти.
- ДжонКоннор – бесхребетная мразь.
+ Роботы бездушны.
- А ведут себя слишком по-человечески и нелогично.
+ Согласно сериалу, третий и четвертый фильмы – ересь. Уииии!
- Закадровые «мудрости» Сары звучат очень раздражающе.
- Актеры подобраны хреново.
- На терминаторов изводят ведра патронов, прекрасно зная, что это не действует. Одновременно с этим, побеждают их все равно чуть ли не щелчком по носу.
= Унылая срань на тридцать серий по сорок минут. Не надо так тратить столько времени.