2D, Linux, Mac OS, Nintendo Switch, PC, Playstation 4, Моды, Настольная, Нелинейность, Пошаговая, Разбивка на партии, Случайная генерация
Вы – герой в уходящем к облакам шпиле, до отказа наполненном монстрами и всякими сомнительными личностями. Цель – забраться на самый верх и уничтожить то, что вы найдете на самом верху (чем бы оно ни было).
На странице игры заявлено, что это ККИ + рогалик, но на самом деле все гораздо круче: это декбилдинг, у которого от рогалика разве что рандомная генерация партии. Пермасмерть и прочие атрибуты рогаликов я здесь не рассматриваю всерьез, потому что иначе придется сказать что электронный Ascension – это тоже рогалик. =ъ
Причем декбилдинг очень крутой, не основанный на какой-нибудь реальной настольной игре (читай – не переносящий в электронку недостатки оригинала) и отлично реализующий возможности, которые для этой механики недоступны в настольном виде. На редкость аддиктивно, если вы любите настольные декбилдинги – рекомендую попробовать.
+ Один забег от входа до конца Шпиля в среднем идет час-полтора.
+ Благодаря рандомной генерации, трем персонажам (каждый – со своей собственной подборкой карт) и куче реликвий, забеги всегда будут ощутимо отличаться друг от друга.
+ Контент открывается постепенно, в том числе даже за неудачные забеги – что стимулирует начинать партии снова и снова.
+ Основная механика настолько простая, что поймет и втянется любой. Все как с настоящими декбилдингами. =ъ
- Стоило все же сделать чуточку побольше врагов и нарисовать фоны поразнообразнее.
= Игра настолько хороша, что у нее уже начали появляться клоны. Причем их уже довольно много, и некоторые передирают геймплей и интерфейс с минимальными изменениями.
Как по мне - это признак большого успеха. :|