Америтрэш, Броски кубов, Карты событий, Кооперативная, Лавкрафт, Мистика, Модульное поле, Монстры на скриптах
В Аркхэме все как обычно: всякая чертовщина лезет изо всех щелей, пугает честный народ и получает по морде от сыщиков. Наверное, никого в городе уже даже не удивляют подозрительные люди, которые лихо рассекают по улицам с самым настоящим арсеналом (частично – магическим), крошат монстров и потихоньку едут крышей от увиденного.
В сущности, от Ужаса Аркхэма здесь одно название, нужное лишь для привлечения вашего внимания. На самом деле это сборка из самых удачных механик от FFG за последние годы: здесь есть следы карточного УА, свеженького Fallout, от Древнего Ужаса отщипнули кусочек. Даже на Mansiosn of Madness второй редакции оглядывались, когда сыпали в котел новые идеи.
Получилось на редкость удачно. Не то что бы она вызывала полный восторг, но никаких серьезных недостатков в ней нет, жалеть о потраченных деньгах/времени не придется, а с допами она наверняка станет конфеткой. Хотя и без них уже весьма прилично. =ъ
+ Совершенно очевидно, что будут допы – но нет ощущения, что их вырывали с мясом из этой коробки.
+ Из других игр (перечислены выше) взяли только годные идеи, вроде квестов из Fallout.
+ Художественного текста больше, чем в УА/ДУ, отчего все происходящее во время игры выглядит более внятным и связанным.
+ Довольно сложно, просто так победа игрокам не достанется.
- Есть неприятное влияние рандома, временами очень критичное. Не в кубиках, что занятно, а в жетонах мифа.
- Кому-то наверняка не понравится поле. Так себе повод не играть, на самом деле.
+ Насыщенный игровой процесс, в котором почти нет даунтайма.
- …Но на удивление долго приходится разрешать миллиард мелочей в конце хода, влияющих на всех игроков.
= Хорошая игра по Лавкрафту от FFG.