Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Sci-Fi, Броски кубов, Кооперативная, Космос, Много игроков, Модульное поле, Переговоры, Программирование, Реальное время, Сбор сетов, Сценарии

2012, Stronghold Games.

Количество игроков: 3-6.

Время партии: 60-120 минут.

Уровень сложности: выше среднего.

Локализация: нет, и не ожидается.

Вы - кадеты космической академии, которых пинком отправляют в первый полет для практики. Само собой, из-за вашей неопытности все идет наперекосяк.

По игровому процессу же получился кооп с несколькими сценариями и целями в духе "сделайте вот это и сваливайте оттуда". Вся соль в том, что игра состоит сплошь из мини-игр проходящих в реальном времени.

На каждом игроке висит некая должность и определенные задачи - к примеру, канониру нужно за сколько-то секунд "собрать" торпеду из кусочков тетриса, глядя на специальную карту с контуром, а потом щелчками запуливать на специальном треке эти "торпеды" в виде красной шайбы, стараясь соизмерять силы.

И так - со всеми должностями. Водитель должен следить за скоростью и выкладывать карточки с маршрутом в верной последовательности, "щитовик" - собирать как-бы-покерные комбинации и обеспечивать защиту с нужных бортов, инженер собирает сеты чтобы получить как можно больше таблеток с энергией и мучительно решать, кому из товарищей "батарейки" действительно нужны, а кому не очень. Я перечисляю не все должности, вот так сходу не все помню.

Хочется выделить что команде необходимо меньше чем за минуту внятно договориться о совместных действиях, потому что все системы сильно взаимосвязаны. К примеру, пальба требует прицеливания, которая висит на отвечающем за сенсоры человеке - а распределение энергии по щитам в немалой степени зависит от того, куда вас заведет пилот.

Не могу сказать что это игра, которую стоит попробовать каждому - но игровой процесс определенно запоминается. А уж какие там пожары на корабле!..

 

- Иногда возникает впечатление, что игра слишком перегружена.

+ Довольно весело и ощущения более необычные, нежели от других коопов.

- Реальное время и не далекоидущие последствия от ошибок товарищей делают игру сложной, причем не в совсем хорошем смысле.

+ Зато когда удается выиграть - это радует побольше, чем в каком-нибудь Eldritch Horror'е.

+ Очень тесная командная работа.

 

= Не факт что понравится - но опыт в любом случае будет необычный и в той или иной мере веселый.

"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.