Евро, Локализация, Необычные компоненты, Производство, Размещение рабочих, Строительство, Языконезависимая
Евро про древних майя, строящих храмы, собирающих кукурузу с камнями-древесиной и устраивающими кровавые жертвоприношения, мвахахаха! скромно ждущих своей очереди в длинной-длинной цепочке людей. Не к этому меня жизнь готовила.
Из конвеерного потока игр про набор очков и перекладывание деревяшек Tzolkin в первую очередь выделяют шестеренки. Огроменные такие пластиковые нашлепки на поле, сцепленные друг с другом и на которых построена основная механика игры: вы ставите рабочих в специальные ячейки, потихоньку шестеренки крутятся, и потом вы забираете рабочего обратно чтобы получить какой-то бонус, связанный с его нынешним местоположением.
Уже в процессе игры всплывает другая неожиданность, которая для некоторых может стать как приятной, так и не очень: игра довольно кризисная и заставляет внимательно рассчитывать время и траты ресурсов.
+ Игроки даже в пределах одной партии действуют ощутимо по-разному.
- Никакое оформление - если бы не шестеренки, то смотреть было бы не на что.
+/- Ограничение по времени, легко ломающиеся планы и постоянный недостаток ресурсов заставляют играть более напряженно, нежели в среднестатическом евро.
+ Много взаимодействия между игроками.
- Атмосферы в общем-то нет от слова "совсем".
+ Механика с шестеренками клевая.
= Не самое впечатляющее евро на свете, но что-то в нем есть.