Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Nemesis

Немезис может быть тем ещё генератором баек, если за столом сидят правильные люди, вроде вашего покорного.

Не буду грузить механикой и прочими деталями, пока они не станут релевантны повествованию. У игры есть поле, изображающее "Немезиду", ваш корабль. Вы по нему бегаете, занимаясь всякими полезными штуками и играя в казаков-разбойников с местной популяцией Чужих.

Welcome to U.S.S. Nemesis, property of Weyland-Yutani, Inc.


В Облаке Оорта нашли редкий, но крайне полезный ресурс. Туда регулярно посылают корабли за поиском и сбором оного. Не все корабли возвращаются. Не всегда понятно, почему. Профиты настолько космические (pun intended), что потеряшек предпочитают не замечать.

Наши персонажи — экипаж одного из таких кораблей.

 

 

На обратном пути очередного рейса случается что-то крайне необычное — искусственный интеллект корабля в рамках аварийного протокола выводит “Немезиду” из гиперпространства в дрейф где-то посреди межпланетной пустоты и поднимает экипаж из анабиоза.

Выползая из криокапсул и стряхивая с себя оцепенение, наши герои с недоумением наблюдают развороченный труп корабельного Скаута на полу гибернаториума. Почему она не в капсуле? Почему она погибла? Что это за кровавый след, тянущийся в темноту? Ответов пока нет.

 

Проведя перекличку, выяснили, что весь остальной личный состав в порядке.

Капитан, проверив свой верный шестизарядник и поковыряв барахлящий интерком, заряжает воодушевляющую речь, приподнимая всем настроение и рекомендуя команде приступить к отработке аварийного протокола. Благо часики тикают, через 15 раундов искусственный интеллект корабля автоматически запустит процедуру гиперпрыжка.

Аварийный протокол предписывает проверить состояние двигателей и навигационных систем. "Немезида" должна не развалиться при попытке входа в гипер, а курс должен лежать строго к принимающей станции Вейланда на орбите Земли. Экипажу при этом неплохо бы находиться в безопасности криокапсул гибернаториума. Всех, кто праздно шатается по отсекам, гиперпрыжок размажет ровным слоем по фурнитуре, испортив весь фэншуй.

 

Капитан подаёт пример и направляется к третьему двигателю. Войдя в первую же дверь, он поскальзывается и падает, оказавшись в... Отсеке, до неузнаваемости замаранном загадочной зелёной слизью.

Лезть в смердячую дрянь вслед за бравым офицером ни у кого желания не возникает. Механик вызывается проверить первый и второй движки, пройдя кружным маршрутом. Пилот отправляется в кокпит проверять навигацию. Учёный решает, что неплохо бы выяснить, что произошло с погибшим Скаутом и грузит её тело на своё кресло-каталку. Из-за побочных эффектов выхода из криосна экипаж плохо ориентируется в корабле. Учёный едет исследовать отсеки неподалеку от первого двигателя в поисках лаборатории, а Солдат идёт искать свежий энергоблок для своего поверармора.

Члены команды пока ещё не осознают, во что вляпались.

Ненадолго.

 

Подозрительное обилие повреждений и поломок. Странные следы в отсеках. Стрёмные звуки из казалось бы пустых коридоров. Учёный удачно находит лабораторию и начинает копаться в трупе. Механик подтверждает по радио исправность второго двигателя. Солдат, посвистывая, перебирает барахло в одной из эвакуационных. Капитан находит свежий комплект одежды на смену своему загаженному.

Shit gets real

 

Пилот.

Пилот была первой.

 

 

Зайдя в кокпит, Пилот нос к носом сталкивается с огромной... В три человеческих роста ОГРОМНОЙ серебристо-зелёной тварью, чуть более чем полностью состоящей из длиннющего хвоста, тысячи когтистых лап и зубастой пасти. Позже, значительно позже и значительно дальше отсюда занудные дяди в белых халатах назовут этот экземпляр "Королевой". Пока её называют "СУЧЬЯ ХЕРОТЕНЬ ЕДРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ КОТОРАЯ ТОЛЬКО ЧТО ЧУТЬ НЕ ОТТЯПАЛА МНЕ РУКУ".

Видеофид из кокпита провоцирует экзистенциальный кризис у всего экипажа. Каждый в уме расставляет приоритеты. Каждый хочет спасти свою шкуру... И, пожалуй, сделать ещё кое-что важное. Такая удобная возможность подворачивается только раз в жизни, верно?

 

В "Немезисе" первая встреча с настоящим, живым чужим заставляет игроков зафиксировать свою секретную цель. До этого момента есть пространство для манёвра и ваши яйца пока ещё в нескольких корзинах. После — нет. Момент истины настал. С этой секунды ваш персонаж движим только двумя целями — той, которая написана на карте и желанием выжить. Чтобы выиграть в "Немезис", нужно выполнить обе. Персонаж выживет, если навигация и двигатели корабля отрегулированы — тогда "Немезида" успешно долетит до Вейланда на Земле — и персонаж спит в криосне в момент гиперпрыжка. Можно, конечно, плюнуть на корабль и свалить в спасательной капсуле, но Вейланд не очень жалует экипаж, бросающий корабль при любых признаках бедствия. Капсулы заперты. Отпереть их может искусственный интеллект корабля, но сделает он это лишь в критической ситуации — при перегрузке реактора или гибели хотя бы двух членов экипажа. Впрочем, один член экипажа уже погиб... полпути пройдено. =Ъ

 

Пилот отвлекает Королеву гранатой, в ужасе сбегая из кокпита куда глаза глядят.

Учёный завершает анализ погибшего Скаута и выясняет, что — омг — из неё вылупился чужой 0_0

Механик педантично проверяет исправность первого двигателя.

Капитан, плюнув на третий двигатель, забредает в ещё один замаранный слизью отсек и обнаруживает в нём укромно припрятанное, с любовью укутанное гнёздышко, набитое отливающими металлической синевой яйцами величиной с арбуз. Капитан решает, что на этом диско не хватает огонька, и бросает окурок в удобно подвернувшуюся канистру с ГСМ.

 

 

Солдат заправляет батарейками свою броню и открывает сезон охоты на Большую Дичь. Ведь пока в кокпите ошивается настырная мадама, возиться с навигацией этим очкастым нытикам, видите ли, не комильфо.

Израненный Пилот доползает до Кантины, находит аптечку и пытается привести себя в порядок.

Механик подбирает трупешник пристреленной по дороге ларвы и идёт сдавать её в поликлинику для опытов. Вдвоём с Учёным они скоренько составляют отчёты о вскрытиях и отправляют их в штаб корпорации с помощью удачно соседствующей с лабораторией коммуникационной комнаты, поздравляя друг друга с грядущей нобелевкой.

 

 

"Эти невежды совершенно не ценят мою интерпретацию творчества Prodigy", — размышляет Капитан, всаживая очередной патрон в башку назойливого Чужого, преследовавшего его с самого Гнезда. Наконец один на один со своим любимым помещением корабля — складом — Капитан начинает рыться в ящиках.

Солдат встречается с покоцанной Пилотом Королевой и, неожиданно для всех, пачкой критов с ручного пулемёта её разваливает.

 

 

Пока остальная команда радостно рукоплескает, Капитан и Пилот подозрительно скептичны.

В безопасный кокпит приходит Механик и вместе с Солдатом проверяет курс корабля. Вроде всё заебись. Настолько заебись, что Учёный катится в гибернаториум и подумывает прилечь поспать до Земли.

But it's not over yet

 

ВНЕЗАПНО повреждённый пульт управления реактором расцвечивается красным и включаются сирены. Какого-то хера что-то где-то закоротило и реактор дестабилизировался.

Капитан толкает пафосную речь, что в этот критический момент команда должна собраться и действовать как единое целое, предлагая встретиться в отсеке управления реактором, убить засевшего там чужого, починить пульт и предотвратить взрыв реактора. Подавая пример, доблестный лидер не щадя себя спешит с другого конца корабля к реакторной.

 

 

Солдат храбро идёт вперёд, разряжает в чужого полмагазина, но чужой отказывается подыхать. Механик заползает вслед, но ссыт лезть в драку, так как кончились патроны в дробовике.

 

До этого момента люди за столом думали, что играют в фул кооп. Что все вокруг дружочки-пирожочки. Что у всех цели про мир-дружбу-жвачку. :)

 

 

К вящему удивлению публики, Капитан, вместо героического появления на сцене реакторной и пичканья свинцом чужого, достаёт из рюкзака какие-то запчасти и вставляет их в повреждённую электронику... Отсека управления шлюзами "Немезиды", столь "удачно" оказавшегося у него на пути. Ехидно ухмыляясь, Капитан нажимает на большую красную кнопку, и всё содержимое реакторной смывает нахуй в наружный вакуум, вместе с чужим и застигнутыми врасплох Солдатом и Механиком.

 

 

Искусственный интеллект корабля обновляет число членов экипажа, переставших подавать признаки жизни, до трёх, и отпирает доступ к спасательным капсулам.

 

Прихуевшего от такого поворота событий Учёного пробивает холодный пот. Он осознаёт, что только что чуть не покончил жизнь самоубийством, погрузившись в криосон на борту корабля с критически дестабилизированным реактором. Разворачивает своё кресло на 180 и катится к ближайшей эвакуационной.

Пилот находит скафандр и, используя его, быстренько по наружной обшивке переползает в ближайший к капсулам отсек с шлюзом. К сожалению, её там поджидает чужой.

Капитан, в благостном и добродушном расположении духа на почве окончательного избавления своей персоны от общества этого старого мудака солдафона, аккуратно шкерится по коридорам к дальним капсулам.

Учёному везёт. Он успевает доехать до эвакуационного отсека без особых событий и непыльно покинуть "Немезиду" в капсуле. У следовавшей за ним по пятам Пилота всё не так радужно — чужой настигает её в эвакуационной, калечит ей ногу, пилот уже не может влезть в капсулу. Спасти её некому — Солдат и Механик мертвы, Учёный только что свалил, Капитан слишком далеко.

 

 

Капитан тем временем натыкается на здоровенного — и странно напоминающего Скаута... — Бридера в отсеке эвакуации. Впрочем, завсегдатай склада готов к любым капризам судьбы.

Припомнив отчёты почившего Механика о вскрытии чужого, он заливает огромного урода огнетушителем. Уязвимая к фосфатам тварь в панике рвёт когти, наш герой спокойно залезает в капсулу и эвакуируется.

Epilogue

 

Задачей Солдата было предотвратить попадание чужих на Землю, либо уничтожив их гнездо, либо направив корабль в карантин на Марс. Гнездо было уничтожено руками пироманьяка-Капитана. По иронии судьбы, Солдат погиб, когда всё тот же Капитан разгерметизировал отсек управления реактором.

Задачей Механика было побольше исследовать чужих и отправить отчёт в штаб корпорации. Выполнил, но погиб вместе с Солдатом.

Задачей Пилота было найти яйцо чужих и свалить с ним на Землю. Из-за того, что Капитан подпалил гнездо, все яйца в нём сгорели. Пилот не догадалась (или не доверилась?) попросить Капитана вынести хоть одно и не успела сама. Найти другое у неё не получилось, а прошитая пулемётом Королева уже не могла родить новое. Погибла в когтях чужого у порога спасательной капсулы.

Задачей Учёного было исследовать чужих и отправить отчёт, почти как у Механика. Он справился, но чуть не суициднулся об анабиоз, понадеявшись на способность команды починить нестабильный реактор. Вовремя одумался и успел свалить в капсуле.

Задачей Капитана было свести старые счёты с Солдатом. Хитрый ублюдок хорошо подготовился, а Солдат ещё и сам влез в комнату с шлюзами, которую можно было провентилировать. Механик пал случайной жертвой. Капитан свалил в капсуле, получив всего пару царапин за весь экспириенс.

 

P.S.

Надо было видеть рожи людей, когда я запустил процедуру смыва в вакуум отсека, где они со спущенными штанами бодались с чужим. :)

 

Автор отчета: Леонид Джи.

Дата размещения: 1 марта 2019 года
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.