Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.
Главная > Галерея > Kingdom Death: Monster
Kingdom Death: Monster

Сегодня мы не будем говорить о том, какая KDM замечательная игра и стоит ли ради нее продавать всю остальную коллекцию настолок. Равно как и не будем спорить о ее внешнем виде, тетках с огроменными сиськами и вводящих в легкую фрустрацию монстрах вроде этого.

Мы же взрослые, состоявшиеся и серьезные люди, и можем быть выше всего этого. Правда?

Да и не играл я, до сих пор не могу самостоятельно судить обо всех этих интересных вещах, к сожалению. :|

 

Поговорим лучше о жопе феникса и о том, что из нее торчит.

Все миньки сделаны из светлого пластика, который чуть потверже GW'шного. Из-за этого с него слегка тяжко снимать швы, но лично я на это обращал мало внимания.

Вот на что я обратил охренеть как много внимания - так это на то, насколько по-уебски разделены детали. Не знаю, чем руководствовались люди на производстве, но решения эти не очень умные:

1. Очень много вещей без всякой на то необходимости разделены на излишнее количество запчастей. К примеру, почти все руки состоят из как минимум трех деталей (кисть + две половинки одной руки).

2. Мало сцеплений. У половинок торсов и тех же рук совсем слабые наметки на то как они должны соединяться, так что случайно сместить и криво склеить их - это как два пальца, к сожалению.

3. Почти все эти половинки подходят только друг к другу - совместить половинки от разных рук возможно, но выглядеть это будет так себе. Спасибо хоть прямо на литниках написано, что к чему относится.

4. Очень много щелей в самых неудачных местах. Особенно сильно это видно на голых людях и триждыпроклятом фениксе, чью башку какой-то мудак додумался порезать на где-то с полдесятка неровных отрезков. Так что если соберетесь красить KDM - готовьтесь залеплять просто безумное количество дырок.

 

 

Немного вкусовщины: на мой взгляд удачно получились только миньки с фиксированной позой (стартовые выжившие и монстры, например).

Да, все наборы брони совместимы между собой, человечков можно по-разному вертеть и ставить во всякие интересные позы, но выглядят они как-то блекло. Можете здесь побродить и сами убедиться.

Еще я точно могу сказать, что KDM - это явно не для всех не только из-за правил, где можно увидеть сочнейшее гуро и что как минимум одному из монстров (льву) можно оторвать яйца. Дело в том, что даже миньки не стесняются отображать некоторые анатомические особенности, вроде уже упомянутых тестикул льва или анального отверстия у огромной птицы.

Из которой торчат руки.

 

 

...Я стараюсь не думать, на кой хер это было сделано.

Уж лучше б побольше голых баб и чудовищ накидали - их на самом деле здесь гораздо меньше, чем можно было ожидать по разговорам и картинкам-заманухе. :|

 

WIP человеки.

 

WIP монстры.

 

Почти готовая антилопа.

 

 

 

Могу достаточно смело сказать, что это одна из самых пизданутых вещей, что мне доводилось красить.

 

Почти готовый лев.

Почти готовый феникс.

 

 

 

Из занятного: готовил подставку и щели я на нем заделывал месяца наверное два с половиной, а вот покрасил от голого пластика до такого состояния часов за пять.

Он потом еще несколько недель стоял на полке, смотрел сверху и оставлял несколько гнетущее впечатление: фигура (язык не поворачивается назвать "миниатюрой") реально большая и слегонца неприятная, если начинать приглядываться.

 

Готовые миньки.

 

В целом, мне кажется что KDM не так уж сильно впечатляет своими миньками, как можно было ожидать. Есть пара клевых деталек (которые я даже выкупил у заказчика =ъ), некоторые миньки клевые, но наверное весь реальный вау-эффект сосредоточен в игровом процессе. Я увидел скорее уж гору пластика с несколькими крайне хреновыми решениями.

Дата размещения: 7 февраля 2018 года
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.