1. obidin_s 10
2. Nemerteja 10
3. Melissa 10
4. Lomozyb 10
5. DOOMachevsky 10

Doom: Настольная Игра

Doom: The Boardgame, Doom lautapeli, Doom: Das Brettspiel, Doom: El juego de tablero, Doom: Juego de Tablero, Doom: Le Jeu de Plateau, Doom: το επιτραπέζιο παιχνίδι, 毀滅戰士, 2004 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 180 мин
  • стратегия
Doom: Настольная Игра  

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.8 см.
комплектация:

1 Книга правил
1 Сборник сценариев
4 Справочных карты
66 пластиковых миниатюр:
3 фигурки Десантников
3 фигурки Кибердемона
6 фигурок Арквайла
6 фигурок Демона
6 фигурок Адского Рыцаря
6 фигурок Манкуба
12 фигурок Трайта
12 фигурок Беса
12 фигурок Зомби
6 кубиков:
1 Желтый
1 Красный
2 Зеленых
2 Синих
84 Карты:
66 Карт Захватчика
18 Карт Десантника
1 Жетон Компаса
3 Карты учета снаряжения Десантника
59 Фрагментов карты:
12 помещений
14 коридоров
5 поворотов
6 пересечений
22 тупика
14 Жетонов Дверей
14 Подставок для Дверей
33 Жетона Антуража:
18 Жетонов Препятствия
3 Жетона Ключа
6 Жетонов События
6 Жетонов Телепорта
46 Жетонов Ран
15 Жетонов Брони
10 Жетонов Приказа Десантнику
88 Жетонов Снаряжения:
45 Жетонов Боезапаса
21 Жетон Оружия
12 Жетонов Аптечки
10 Жетонов Другого Снаряжения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.42149 -

геймплей

7.46

глубина

7.19

оригинальность

7.05

реализация

7.97

Описание игры

редактировать

Настольная игра Dооm является переложением на стол потрясающей компьютерной игры DOOM от id Software.

 

В игре база Единой Аэрокосмической Корпорации на Марсе подверглась нападению демонических существ из другого измерения. На базе для защиты персонала дислоцируется гарнизон десантников, которым предстоит дать отпор вторжению. До трех игроков принимают на себя обязанности десантников, подготовленных и снаряженных для борьбы с врагами, а один игрок будет контролировать легионы демонов-захватчиков.

 

Подготовка к игре

 

Перед началом игры игрокам следует распределить, кто будет играть за морских пехотинцев (далее марины), а кто за монстров. Обязательно один игрок должен представлять сторону монстров. Лучше если это будет наиболее опытный игрок. Остальные игроки выбирают себе фишки пехотинцев. Игрок, играющий за монстров, берет себе фишки монстров только тех цветов, какие представлены на стороне маринов. Фишки неиспользуемых цветов убираются в коробку. Сценарий выбирает игрок, играющий на стороне монстров. Далее игроки конструируют игровое поле. Стартовую часть, в соответствии со сценарием, собирает игрок, играющий за монстров. Маркер компаса следует обязательно выложить рядом с игровым полем как это указано в описании сценария. Он необходим для определения направления при стрельбе и использования соответствующих диаграмм на карточках монстров. После подготовки игрового поля на него выставляются игровые фишки, как это указано в описании выбранного сценария. Таким же образом распределяются маркеры снаряжения.

 

Затем каждому игроку, играющему за маринов, следует набрать себе снаряжения в соответствии со своим цветом, сценарием и количеством участвующих в игре игроков. Все снаряжение раскладывается на карте экипировки игрока. Следующим пунктом подготовки следует перемещать отдельно колоды карт монстров и маринов. Причем марины набирают свои карты в открытую в количестве, зависимом от количества игроков. Игрок, играющий за монстров, берет себе 5 карт монстров в закрытую. На этом подготовка к игре заканчивается.

 

Игровой раунд

 

Игра проходит по раундам так, чтобы последним ход делал игрок, играющий за монстров. В начале своего хода первый игрок заранее объявляет, какое действие он будет делать. Он может:

  • Бежать - игрок передвигает свою фишку на 8 клеток, но не может атаковать
  • Стрелять, перезаряжать - игрок не может двигаться, но может атаковать 2 раза за ход
  • Движение - игрок передвигает свою фишку на 4 клетки, и может атаковать 1 раз в любой момент своего хода
  • Готовность - игрок передвигает свою фишку на 4 клетки, или атакует 1 раз. Кроме этого, он может выложить маркер действия, который может быть применен в любое время

Затем ход переходит к монстрам. Ход проходит в 3 фазы:

  • Взять карты - игрок берет из колоды монстров по 1 карте за каждого марина в игре. Количество карт в руке не может превышать 8. Когда колода заканчивается, захватчик получает 1 фраг, а колода формируется заново из сброшенных карт. Захватчик может сыграть карту событий в любой момент, который отвечает условиям карты.
  • Прирост - игрок играет одну из карт прироста. Игрок выставляет на карту того монстра, который изображен на карте, при этом монстр не должен находиться на линии видимости любого марина. Если такого места нет, то монстр не может быть выставлен на карту.
  • Активация захватчиков - игрок объявляет, какого монстра он задействовал и может пойти и атаковать им. Атаковать можно в любой момент хода. За ход можно задействовать всех монстров по одному разу.

На этом игровой раунд заканчивается и начинается новый.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Zerganipal написал 2 года назад: #
Рассеивание

Возник вопрос по рассеиванию. При атаке с рассеиванием выбирается точка, которую игрок видит, может ли он перевести рассеивание дальше на точку которую не видит десантник, но между этими точками преград нет.
По логике вроде нет, но в правилах чётко не указано.

Irkush_13 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите размер карр, пожалуйста

Irkush_13 написал 2 года назад: #

*карт

Evgen_ написал 2 года назад: # скрыть ответы

День добрый всем.
Дал поиграть друзьям и потом обнаружил нехватку некоторых жетонов и значков.
Вопрос, может кто продаёт некомплект или может знает где можно заказать их печать. У меня в городе никто не берется за печать на толстом картоне.

SCULPTOONER написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я бы посоветовал напечатать на бумаге и склеить самостоятельно, это довольно просто)

Evgen_ написал 2 года назад: #

Спасибо за ответ.
Если ничего не найду, так и сделаю.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Старенький, однако неплохой краулер. Простые правила, простой геймплей, но довольно долгие партии. Появление монстров только за пределами линии видимости добавляет тактические элементы. Исследование местности + накатывающиеся орды демонов = атмосфера почти безнадежной миссии в аду. С одной стороны, очень тематично, с другой - не отменяет явного дисбаланса в пользу Захватчика, потому за него стоит сажать самого неопытного игрока, ну или хоумрулить (к примеру, выбор десантниками специализации, увеличение кол-ва требуемых фрагов, больше патронов со старта). Кстати, чем больше десантников, тем сложнее им приходится, ибо быстрее расходуют патроны, а с голыми кулаками на манкуба не попрешь (если ты не берсерк)).

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Upd.: все-таки Оверлордом быть очень скучно, и это жирный минус. Все, что у него есть в колоде - это однообразные карточки спавнов да карточки событий с очень посредственными эффектами. Никакого менеджмента угрозы, минимум разнообразия. Оверлорд в Descent-е намного интереснее. А Думу не хватает кооперативного режима

tkis написал 3 года назад: #

Взяли в начале 2000ых с Ессена где её представляли, сыграли дома раза 3, забы(и)ли...

Tovarish написал 3 года назад: # скрыть ответы
Doom expansion set

Друзья!
Если лежит пылится у кого на полке Doom expansion set. Буду очень рад купить ее у вас.
Прошу вас написать мне в Вк!
https://vk.com/mijhailpetrov

Zero написал 3 года назад: #

есть сканы всей макулатуры из допа и базы. Если нужно могу скинуть.