Миниатюры
Галерея Советы
Последние миниобзоры
Nidavellir
Годный филлер про сбор армии дварфов и улучшение монеток.
Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes
Простенькая, но неглупая дуэль про выкладывание жетонов.
Maximum Apocalypse
Лайтовый америтрэш с тонной контента.
Pax Pamir: Second Edition
Довольно сложная, но доставляющая карточная игра.

Потихоньку пополняемая база заклинаний (spells) на русском языке для Pathfinder RPG.Чуть позже (когда появится острая необходимость) появится статья с списком заклинаний по классам. Все делается в рамках OGL.

Нажимая + или - можно более точно искать необходимые заклинания.

Поиск ищет только по русским и английским названиям. Апостроф (') по техническим причинам в названиях поставить нельзя, учитывайте это при поиске.

Источник заклинания:
+ Core Rulebook (Основная книга правил)
+ Ultimate Magic
Школа заклинания:
+ Воплощение (Conjuration)
+ Иллюзия (Illusion)
+ Некромантия (Necromancy)
+ Очарование (Enchantment)
+ Превращение (Transmutation)
+ Преграждение (Abjuration)
+ Прорицание (Divination)
+ Разрушение (Evocation)
+ Универсализм (Universal)
Дексриптор заклинания:
+ Cвет (light)
+ Воздух (air)
+ Добро (good)
+ Звук (sonic)
+ Земля (earth)
+ Зло (evil)
+ Огонь (fire)
+ Принципиальность (lawful)
+ Проклятие (curse)
+ Разум (mind-affecting)
+ Ужас (fear)
+ Хаос (chaotic)
+ Холод (cold)
+ Электричество (electricity)
+ Эмоция (emotion)
+ Язык (language-dependent)
Компоненты заклинаний:
+ Жестовый (Ж) / Somatic (S)
+ Реагент (Р) / Material (M)
+ Сакральный фокус. предмет (СФ) / Divine Focus (DF)
+ Словесный (С) / Verbal (V)
+ Фокусирующий предмет (Ф) / Focus (F)
Доступность:
+ Алхимик (Alchemist)
+ Антипаладин (Antipaladin)
+ Бард (Bard)
+ Ведьма (Witch)
+ Волшебник (Wizard)
+ Гипнотизер (Mesmerist)
+ Друид (Druid)
+ Жрец (Cleric)
+ Инквизитор (Inquisitor)
+ Маг (Magus)
+ Медиум (Medium)
+ Наследник ярости (Bloodrager)
+ Оккультист (Occultist)
+ Оракул (Oracle)
+ Паладин (Paladin)
+ Призыватель (Summoner)
+ Следопыт (Ranger)
+ Спиритуалист (Spiritualist)
+ Чародей (Sorcerer)
+ Шаман (Shaman)
+ Экстрасенс (Psychic)
Материалы - 127
Сортировка по:
На странице:
1<111213
Color Spray

Школа: иллюзия (узор) [разум]  / illusion (pattern) [mind-affecting]

Круг: наследник ярости (bloodrager) 1, маг (magus) 1, экстрасенс (psychic) 1, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (красный, желтый и голубой порошок либо цветной песок)

Дистанция: 15 футов

Область: взрыв в форме конуса

Длительность: мгновенное; см. текст

Испытание: Воли отменяет

Устойчивость к магии: да

С вашей руки срывается множество ярких цветных брызг, ослепляющих (blinded) и шокирующих (stunned) всех существ в зоне действия, вплоть до потери сознания (unconscious). Эффекты для каждого существа, на которое подействовало заклинание, зависят от количества его КЗ:

2 КЗ или меньше: Существо теряет сознание и вдобавок оказывается ослепленным и в шоке на 2d4 раунда; затем еще 1d4 раунда оно остается ослепленным (blinded) и в шоке (stunned), а потом — только в шоке на еще 1 раунд. Терять сознание могут только живые существа.

3 или 4 КЗ: Существо ослеплено и в шоке на 1d4 раунда, затем только в шоке на 1 раунд.

5 и более КЗ: Существо в шоке на 1 раунд.

 

Слепые (sightless) существа невосприимчивы к Цветным брызгам.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Chain Lightning

Школа: разрушение [электричество] / evocation [electricity]

Круг: маг (magus 6), чародей/волшебник (sorcerer/wizard 6), ведьма (witch) 7

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Ф (клочок меха, кусочек янтаря, стекла или хрусталя; одна серебряная булавка за УЗ)

Дистанция: дальняя (400 футов + 40 футов/1 УЗ)

Цель: одна основная цель и еще одна дополнительная цель/1 УЗ (все в пределах 30 футов от основной)

Длительность: мгновенное

Испытание: Реакции ½ урона

Устойчивость к магии: да

С ваших пальцев срывается электрический заряд. В отличие от Удара молнии (Lightning Bolt), он сперва попадает в один предмет или существо по вашему выбору, а потом разряжается еще в несколько целей.

Такая молния наносит своей первой цели 1d6 урона электричеством за единицу УЗ (максимум 20d6). После этого она может разветвиться и ударить по нескольким дополнительным предметам или существам, но не более чем по одному за единицу вашего УЗ (максимум 20). Эти вторичные молнии поражают каждая свою цель и наносят столько же урона, сколько и первая.

Все, в кого попали молнии, проходят испытание Реакции, в случае успеха уменьшая урон вдвое. СЛ испытания вторичными молниями на 2 ниже, чем первичной. Вы можете выбрать какие угодно дополнительные цели, но они все должны находиться не дальше 30 футов от основной, и ни одну нельзя поразить молниями больше одного раза. Вы всегда можете выбрать меньше целей, чем позволяет ваш УЗ.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Ventriloquism

Школа: иллюзия (фикция) / illusion (figment)

Круг: бард (bard) 1, экстрасенс (psychic) 1, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 1, призыватель (summoner/unchained summoner) 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ф (свернутый в конус пергамент)

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Эффект: свой голос, обычно речь

Длительность: 1 мин./1 УЗ (П)

Испытание: Воли разоблачает (при взаимодействии)

Устойчивость к магии: нет

Вы способны заставить свой голос звучать так, словно он исходит из какого-то другого места.

Вы можете говорить на любом известном вам языке.

Любой, кто слышит звук и удачно проходит испытание, распознает его как иллюзорный, но не перестает слышать.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Read Magic

Школа: прорицание / divination

Круг: антипаладин (antipaladin) 1, бард (bard) 0, клерик/оракул (cleric/oracle) 0, друид (druid) 0, инквизитор (inquisitor) 0, маг (magus) 0, паладин (paladin) 1, экстрасенс (psychic) 0, следопыт (ranger) 1, шаман (shaman) 0, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 0, призыватель (summoner/unchained summoner) 0, ведьма (witch) 0

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Ф (чистая хрустальная или минеральная призма)

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длительность: 10 мин./1 УЗ

Это заклинание позволяет расшифровывать магические надписи на предметах — книгах, свитках, оружии и т. п., — которые без помощи магии прочитать трудно или невозможно. Обычно это заклинание не активирует магию, содержащуюся в тексте, хотя некоторые проклятия или ловушки могут при этом сработать.

Кроме того, единожды прочитав с помощью этого заклинания магическую надпись, вы в дальнейшем можете ее читать свободно.

Вы читаете со скоростью 1 страница (250 слов) в минуту. Применив это заклинание, вы имеете шанс распознать Сторожевую печать (Glyph of Warding), успешно пройдя проверку Колдовства со СЛ 13, Высшую сторожевую печать (Greater Glyph of Warding) — со СЛ 16, или любое заклинание-Символ (Symbol) — со СЛ 10 + круг заклинания.

Чтение магических текстов можно сделать постоянным при помощи заклинания Постоянство (Permanency).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Detect Thoughts

Школа: прорицание [разум] / divination [mind-affecting]

Круг: алхимик (alchemist) 2, бард (bard) 2, инквизитор (inquisitor) 2, экстрасенс (psychic) 1, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 2, призыватель (summoner/unchained summoner) 2, ведьма (witch) 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Ф/СФ (медная монета)

Дистанция: 60 футов

Область: эманация в форме конуса

Длительность: концентрация, до 1 мин./1 УЗ (П)

Испытание: Воли отменяет; см. текст

Устойчивость к магии: нет

Вы обретаете способность читать поверхностные мысли. От того, насколько долго вы изучаете окрестности или отдельное существо, зависит, что именно вы узнаете.

• 1 раунд: Наличие или отсутствие мыслей (которые принадлежат существам с Интеллектом 1 или более, находящимся в сознании).

• 2 раунд: Количество мыслящих сознаний и Интеллект каждого. Если среди них есть кто-либо с Интеллектом 26 или выше (и это хотя бы на 10 пунктов выше значения вашего Интеллекта), вы оказываетесь в шоке на 1 раунд, а заклинание прерывается. Чтение мыслей не помогает вам определить местонахождение думающих сознаний, если вы не можете видеть существ, чьи мысли читаете.

• 3 раунд: Поверхностные мысли одного любого разума в области действия. Если существо успешно проходит испытание Воли, то вы не можете прочесть его мысли, пока не сотворите это заклинание еще раз. У существ с животным уровнем Интеллекта (1 или 2) мысли просты и связаны с инстинктами.

 

Каждый раунд вы можете поворачиваться и читать мысли в новой области действия. Это заклинание проходит сквозь многие преграды, но 1 фут камня, 3 фута дерева или земли, 1 дюйм большинства металлов или даже тончайший слой свинца его блокируют.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Miracle

Школа: разрушение / evocation

Круг: жрец/оракул (cleric/oracle) 9

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж; см. текст

Дистанция: см. текст

Цель, эффект или область: см. текст

Длительность: см. текст

Испытание: см. текст

Устойчивость к магии: да

Вы не столько творите чудо, сколько просите его у божества. Вы сообщаете, какой результат вам нужен, и молите покровительствующие вам силы о помощи.

Чудо может произвести один из следующих эффектов:

 Воспроизвести любое сакральное заклинание 8 круга или ниже.

 Воспроизвести любое другое заклинание 7 круга или ниже.

 Отменить вредные эффекты определенных заклинаний вроде Слабоумия (Feeblemind) или Безумия (Insanity).

 Произвести любой эффект, по силе сопоставимый с описанными выше.

 Жрец также может вместо этого попросить нечто еще более масштабное. Для этого ему понадобится реагент — алмазная пыль стоимостью 25 000 зм.

 

Ниже приведены примеры впечатляющих чудес:

• Поднять павших боевых товарищей и тем повернуть ход битвы в свою пользу.

 Безошибочно переместить вас и ваших союзников со всеми вещами в определенное место другого плана.

 Защитить город от землетрясения, извержения вулкана, потопа или иного стихийного бедствия.

 

Если ваша просьба идет вразрез с интересами божества или сутью вашего мировоззрения, она не выполняется.

Воспроизведенное заклинание позволяет проходить испытания и применять УкМ по обычным правилам, но СЛ испытаний соответствует 9 кругу заклинания. Когда чудо воспроизводит заклинание с реагентом, стоящим больше 100 зм, вы должны использовать этот компонент.

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

Rage

Школа: очарование (принуждение) [эмоция, разум] / enchantment (compulsion) [emotion, mind-affecting]

Круг: алхимик (alchemist) 3, бард (bard) 2, наследник ярости (bloodrager) 3, гипнотизер (mesmerist) 2, экстрасенс (psychic) 3, чародей/волшебник (sorcerer/wizard) 3, призыватель (summoner/unchained summoner) 3, ведьма (witch) 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Цель: одно живое существо-доброволец/3 УЗ, все в пределах 30 футов друг от друга

Длительность: концентрация + 1 раунд/1 УЗ (П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: да

От этого заклинания у существ появляются модификаторы +2 (боевой дух) к Силе и Выносливости, +1 (боевой дух) к испытаниям Воли и –2 к КБ. В остальном эффект идентичен ярости варвара (barbarian’s rage), но по окончании действия заклинания существа не становятся утомленными (fatigued).

Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook. © 2009, Paizo Inc.; Author: Jason Bulmahn, based on material by Jonathan Tweet, Monte Cook, and Skip Williams.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил. Русское издание © 2017 ООО "Мир Хобби".

1<111213
"Усатый Злобоглаз", 2015-2022. Авторы обзоров и статей - Иван Рикитикин и компания.
На права правообладателей и истину в последней инстанции не претендуем.